МБДОУ «Советский детский сад №2 «Березка» Советского района Республики Крым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Советский детский сад №2 «Березка» Советского района Республики Крым

Занимаемая должность: Учитель-логопед

Общий стаж работы: 17 л.

Стаж работы по специальности: 17 л.

Образовательное учреждение: Челябинский государственный педагогический университет, 2007г.

Уровень образования: высшее

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Логопедия

Квалификация: Учитель-логопед

Дата получения квалификации: 04.06.2007г.

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
"Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"72ч. 2022г.,

Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога, 20ч., 2022г.
"Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" 300ч. 2023г.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины: логопедия

Сайт сотрудника: https://infourok.ru/user/shlemova-olga-sergeevna?ysclid=lsbj78bv3n614846364

Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу

(Н.Г.Чернышевский)

По моему мнению, работать с любовью – самое главное условие во всяком деле, а в педагогике – просто необходимость. Каждый человек стремится быть любимым, счастливым, нужным. Люди чувствуют любовь даже на расстоянии, она заряжает, воодушевляет, делает неуязвимым. Любовь – одна из базовых потребностей человека разумного. И любовь живет везде: в отношениях между мужчиной и женщиной, родителями и детьми, есть любовь платоническая, любовь к животным и даже к вещам. А есть любовь к своему делу. Если выбранная профессия наполняет и окрыляет, приносит радость и чувство удовлетворения – вы счастливчик, ваш выбор верен!

Эти размышления заставили задуматься, люблю ли я свою профессию?..

Когда-то, в далеком 2002 году, стоя на распутье дорог, будучи выпускницей сельской школы, я с тревогой вглядывалась в свое будущее. Что меня ждет впереди? Куда пойти учиться, чтобы стать успешным человеком? Какая профессия не потеряет с годами актуальности и будет всегда востребована?

Случай или судьба распорядились так, что свой выбор я сделала в пользу педагогической профессии «логопед». Признаться, тогда я смутно себе представляла, чем он занимается и что входит в это понятие.

Успешно пройдя вступительные испытания, я с головой погрузилась в учебу. Мне посчастливилось встретить на своем пути хороших наставников, настоящих мастеров своего дела, влюбленных в профессию. Они щедро делились своими знаниями, опытом и мастерством. Именно они «заразили» тогда любовью к логопедии и педагогике в целом.

За годы увлекательной учебы, а затем и работы, я с удивлением и восхищением познавала, что логопед – это не просто педагог, исправляющий речевые дефекты. Это настоящий универсал, который должен быть всесторонне развит и «подкован» во многих сферах деятельности, будь то педагогика, психология, медицина, современные технологии… Ведь, чтобы грамотно организовать коррекционно-образовательный процесс, найти подход к каждому ребенку, добиться стойких положительных результатов, необходимо действовать комплексно и системно, не упуская ни одной детали. Также очень важно иметь чувство такта, терпимость и самообладание, быть эмоционально-устойчивым.

Никогда не забуду свой первый детский сад и первую группу детей, с которыми мне довелось работать, не имея опыта. Не знаю, кто из нас больше учил, я их или они меня… Я благодарна им за то, что они вселили мне веру в себя, глядя своими искренними, заинтересованными глазами и спеша на мои занятия. Спасибо им за мои первые победы, успехи и разочарования. За постоянный поиск и стремление к совершенству. За то, что именно они научили меня быть «любимым логопедом»!

Сегодня я с улыбкой вспоминаю свои первые робкие шаги в профессию. Теперь я уверена в своих силах и твердо убеждена, что смогу помочь каждому, кто нуждается в моей профессиональной помощи. Я с трепетом отношусь к хрупкой детской душе и стараюсь подобрать к каждой - свой ключик, аккуратно подсказать, направить, поддержать.

В современном мире учитель-логопед – очень востребованная профессия. Поэтому необходимо идти в ногу со временем, свободно владея информационно-коммуникационными технологиями. Стараюсь не отставать и веду в соц. сетях свою группу «Домашний логопед», где активно взаимодействую с родителями моих подопечных. Так же у меня есть действующий сайт, где можно найти массу интересной и полезной информации, проконсультироваться и обменяться опытом. В своей практике я активно пользуюсь компьютерными программами, играми и приложениями коррекционно-развивающей направленности. Дети ценят современный подход к подаче материала, что положительно сказывается на результативности занятий.

Я люблю играть с детьми и делаю это с удовольствием. Поэтому постоянно пополняю копилку дидактических и методических пособий, нахожу новые интересные игры, а также разрабатываю их сама. С детьми невозможно скучать, они, как маленькие моторчики, постоянно в движении. А вместе с ними и я. Всегда стремлюсь разнообразить занятия новыми приемами и нетрадиционными техниками: биоэнергопластика и кинезитерапия, миогимнастика сухой пальчиковый бассейн, массажные шарики Су-джок, логоритмика – нет границ фантазии и творчеству!

Вдохновение я черпаю в своей семье, воспитывая детей-погодок. Они – моя Вселенная, мое безграничное удивление и восторг! Все интересные замыслы возникают, зачастую, благодаря им, на них же эти замыслы и испытываются. Понравится или нет, что нужно исправить, а что добавить? Они – мой барометр успеха!

С детьми невозможно стоять на месте, приходится постоянно развиваться, расти над собой. Поэтому я стараюсь находить время и для саморазвития: смотрю вебинары, участвую в семинарах и практикумах, пишу статьи и методические разработки. Я много читаю и учусь новому – это основа развития. Чтобы быть профессионально компетентным, необходимо постоянно освежать и пополнять свои знания. Сейчас меня очень захватило новое направление  - нейрологопедия, по-моему мнению, за ним будущее. В ближайших планах – получить качественные знания в этой области и успешно их практиковать. Никогда не останавливаться в своем развитии – вот мое педагогическое кредо.

Моя профессия выбрала меня сама, и я могу с уверенность сказать, что я обрела себя в ней. Тот далекий 2002 год стал судьбоносным. Я на своем месте, я – педагог и горжусь этим. Могу с уверенность заявить, что люблю свою профессию и надеюсь, она отвечает мне взаимностью!

Использование интерактивного зеркала.pdf

Мои награды

Достижения моих воспитанников

Курсы повышения квалификации

Вебинары

Педагогическая копилка

Конспект логоритмического занятия «Дом. Семья».pdf
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в словах и предложениях».pdf
Конспект подгруппового логопедического занятия «Продукты питания. Дифференциация звуков [Р]-[Л]».pdf
Конспект подгруппового логопедического занятия «Перелетные птицы. Дифференциация звуков [Р] - [Л]».pdf
Конспект логопедического занятия «Зима (обобщение). Автоматизация звука [Р] в связной речи».pdf
Конспект занятия с элементами логоритмики в подготовительной группе на тему «Быть здоровыми хотим».pdf

Консультации для родителей

Развитие речи детей в условиях семейного билингвизма.pdf
Профилактика заикания у детей.pdf
Как развивать эмоционально-волевую сферу аутичных детей.pdf
Устранение назального оттенка голоса.pdf
Эффективные формы взаимодействия.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов